На главную


Вы можете отправить нам письмо, заполнив нижеприведенную форму:

Ваше имя:

Компания:

E-mail:

Телефон:

Текст заявки:



Введите код:
podshipnik.ru

Виды подшипников

Подшипники качения

Подшипники качения разделяются на радиальные подшипники и упорные подшипники.
Далее, в зависимости от элементов качения, подшипники разделяются на шарикоподшипники и роликоподшипники,  более подробно классифицируемые в зависимости от разницы в их конструкции или специфического предназначения.

Шариковые подшипники качения:

шариковые радиальные;
шариковые радиальные самоустанавливающиеся (сферические);
шариковые радиально-упорные;
шариковые упорные;
шариковые радиальные для корпусных узлов.

Роликовые подшипники качения с цилиндрическими роликами:

роликовые радиальные;
роликовые упорные.

Роликовые подшипники качения с коническими роликами:

роликовые радиально-упорные (конические);
роликовые упорные (конические).

Роликовые подшипники качения со сферическими роликами:

роликовые радиальные самоустанавливающиеся (сферические);
роликовые упорные самоустанавливающиеся (сферические).

Роликовые подшипники качения с игольчатыми роликами:

игольчатые радиальные;
игольчатые упорные;
игольчатые комбинированные.

Другие подшипники качения:

роликовые радиальные тороидальные подшипники;
роликовые радиальные подшипники с витыми роликами;
шариковые и роликовые опорные ролики;
комбинированные подшипники;
опорно-поворотные устройства.

 

Подшипники скольжения.

В подшипнике скольжения трение происходит при скольжении соприкасающихся, или сопряжённых, поверхностей. Подшипник скольжения объединяет корпус, аналог внешнего кольца подшипника качения, и втулку, или вкладыш - аналог внутреннего кольца подшипника качения. Обычно зазор между валом и втулкой подшипника заполняется смазкой, облегчающей процесс вращения. Трение скольжение бывает следующих типов: жидкостное, сухое, газодинамическое, граничное. Тип трения определяется конструкцией, условиями эксплуатации  и скоростью вала, на котором находится подшипник. 
Смазка является одним из основных условий надёжной работы подшипника и обеспечивает: низкое трение, разделение подвижных частей, отвод тепла, защиту от вредного воздействия окружающей среды и может быть; жидкой (минеральные и синтетические масла, вода для не металлических подшипников), пластичной (на основе литиевого мыла и кальция сульфонала и др.), твёрдой (графитт, дисульфид молибденаа и др.) и газообразной (различные инертные газыы, азот и др.).

robot

 
Обратная связь Обратная связь Карта сайта Карта сайта 2008 © Подшипник.ру
На главную

Designed by AIC Media Solutions