Подшипники SNR
В 1946 году была основана группа SNR (SNR Roulements, Annecy, France), являющаяся одним из ведущих производителей подшипников для различных отраслей промышленности и поставщиком №1 для европейской автомобильной промышленности. Завоевав доверие крупнейших автопроизводителей, SNR является для них не просто одним из поставщиков автомобильных подшипников, а стратегическим партнером, который обладает более чем 30% европейского рынка.
Производитель подшипников SNR проводит политику всеобъемлющего качества и защиты окружающей среды, что вносит вклад в стабильные показатели работы компании и повышает доверие многочисленных клиентов. SNR имеет более 14 сертификатов. Группа SNR является первым производителем
подшипников в мире, который получил международный сертификат ISO 9001 (с 1990 года). В 1994 году ей присвоен Класс А по системе EAQF (система качества, принятая европейскими автомобильными производителями), а в 1998 году получен сертификат QS 9000 (система качества, принятая американскими и японскими автомобильными производителями). SNR известна в мире как разработчик-новатор, являясь участником и инициатором научно-и
сследовательских проектов.В числе последних изобретений компании - активный подшипник с датчиком скорости, сокращенно ASB, в котором датчик скорости интегрирован в сам подшипник. Технология ASB широко используется не только европейскими производителями, но и северо- и южноамериканскими. Права на использование технологии ASB были проданы ведущим мировым производителям подшипников FAG и NSK, SKF, NTN, Koyo.
В настоящий момент SNR фокусирует свои усилия на разработке подшипников, соединенных с миникомпьютером, подтверждая свое технологическое лидерство, завоеванное ASB-подшипником и подшипниками «третьего поколения», содержащими присоединенные втулки и фланцы.
Деятельность компании SNR Roulements
1916 Жак Шмидт, кузнец из пригорода Цюриха изготовил первый подшипник.
1918 Подшипники выпускаются под маркой SRO.
1920 Удвоение объема выпускаемой продукции. Расширение штата компании.
1942 Создание инженерного обучающего центра.
1944 Разрушение 24 00 кв.м заводских площадей во время бомбардировки.
1946 Renault приобрело производство SRO и переименовало его в SNR -
«новая подшипниковая компания».
1950 Образована на основе обучающего центра частная инженерная школа.
1956 Автомобильное производство заработало на полную мощность.
Ежедневно SNR производит 42 000 подшипников.
1975 Построены производственные цеха SNR в Аннеси (Франция).
Создана сеть по продаже подшипников SNR во Франции и в Европе.
Подшипники SNR устанавлены на автомобиль 4L (30 млн. продаж за 8 лет).
1980 Подшипники SNR используются для вертолетов Eurocopter.
1981 Производство подшипников SNR для высокоскоростной TGV line.
1990 Первый сертификат качества ISO 9001 у производителя подшипников SNR.
Подшипники SNR используются в болиде Алана Проста, четырехкратного
победителя Формулы-1.
1992 Установка подшипников SNR на самый продаваемый автомобиль для
среднего класса Twingo (2 млн. продаж).
1994 Присвоение продукции SNR Класса А по системе качества EAQF, принятой
европейскими автомобильными производителями.
1996 Успешный запуск космического корабля Ariane с подшипниками SNR.
1997 SNR получает Гран-при "Grand Prix de l'innovation" за ASB-оснащенный
подшипник, ставший мировым стандартом.
1998 Получение SNR сертификата по системе качества QS 9000, принятой
американскими и японскими автомобильными производителями.
2000 Все заводы SNR сертифицированы по ISO 14001, как безопасные
для окружающей среды.
2004 Колесные подшипники SNR установлены в Citroёn XCARA, двухкратном
победителе всемирного ралли WRC.
2004 Подшипники SNR на автомобиле победителя ралли Париж-Дакар.
2005 Представлены высокопрецезионные подшипники SNR для аэробуса А380
на Парижском Аэрошоу.
2007 Получено согласие Европейской Комиссии на осуществление слияния двух
производителей подшипников SNR Roulements и NTN Corp.